Дневник путешественника
Я большой рыжий КИС!
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Дневник путешественника > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — понедельник, 16 июля 2018 г.
Дирижаблестроение, перевозка пассажиров и грузов на дирижаблях Источник: https://moybiznes.o­rg/diriz Holohey 10:24:26
­­

Подробнее…

Как-то так вышло, что дирижабли как транспортное средство были позабыты. Теперь их используют в основном для шоу, а также в качестве узкоспециальных средств, к примеру, в качестве кранов. Как мы помним, закат эры дирижаблей произошел из-за резонанса в обществе, поднятого из-за губительных катастроф, произошедших в начале XX века. Причиной этих катастроф было использование взрывоопасного водорода, из-за которого данное воздушное транспортное средство сгорало буквально за считанные минуты. Тогда у компании Zeppelin, являющейся основным производителем дирижаблей, не было доступа к достаточному количеству гелия. В современных дирижаблях используется именно гелий, который является негорючим.

Сейчас к дирижаблям, как к транспортным средствам, интерес появляется заново. Так, например, компания Boeing и немецкая компания CargoLifter начали проявлять особенный интерес к данной области. CargoLifter, к примеру, в 2001 году создала дирижабль CL75, грузоподъемность которого составила 86 тонн. Компания Boeing же считает, что уже несколько правительств занимаются разработками и исследованиями в данной области. По их данным дирижабли планируется использовать в качестве поддержки систем коммуникации и наблюдения. В 2006 году стало известно, что компания Worldwide Aeros Corporation решила построить летающую гостиницу Aeroscraft. Проект должен был быть закончен к 2010 году (к сожалению, сейчас не известна судьба проекта) — несколько компаний уже тогда выразили свой интерес к проекту. По оценкам Пастернака, строительство отеля Aeroscraft обойдётся примерно в 46 миллионов долларов. 150-местный Boeing 737 стоит столько же, но его эксплуатация встаёт вдвое дороже. «Мы предлагаем по-новому взглянуть на то, что можно сделать в воздухе», — сказал тогда глава Aeros. В 1998 году в США была основана компания Millennium Air Ship Inc. Основной целью создания компании была разработка, строительство и вывод на рынок первого в мире большегрузного воздушного транспортного средства.


­­

Наши русские бизнесмены и инженеры тоже стараются не отставать от своих зарубежных коллег. Так, компания «Локомоскай» представила свой грузовой и грузопассажирский аэростатический летательный аппарат, напоминающий летающую тарелку. Стоит отметить, что благодаря такой форме данный летальный аппарат будет еще более устойчив к воздушным потокам.


Дирижабль «Локомоскайнер» — проект Локомоская.




Преимущества дирижаблей


* Большие грузоподъёмность и дальность беспосадочных полётов.

Грузоподъемность может превышать двоекратно грузоподъемность самолета Boeing 747.

* Безопасность и надежность, которые можно сделать значительно выше, чем у самолётов и вертолётов.

За свою историю даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей. Главным образом здесь безопасность достигается тем, что снижение скорости в случае аварии не достигает таких критических значений как в случае с самолетами.

* Дешевизна перевозок, особенно крупногабаритных и массивных грузов. Меньший, чем у вертолётов, удельный расход топлива и, как следствие, меньшая стоимость полёта в расчёте на пассажирокилометр или единицу массы перевозимого груза.

* Размеры внутренних помещений могут быть очень велики.

* Длительность нахождения в воздухе может измеряться неделями.

* Дирижаблю не требуется взлётно-посадочной полосы (но зато требуется причальная мачта) — более того, он может вообще не приземляться, а просто «зависнуть» над землёй (что, впрочем, осуществимо только при отсутствии сильного бокового ветра).

Конечно же, есть и недостатки, но они, благодаря современной инженерии, постепенно решаются.


Недостатки

* Относительно малая скорость по сравнению с самолётами и вертолётами (как правило, до 160 км/ч) и низкая маневренность — в первую очередь из-за малой эффективности аэродинамических рулей в канале курса при малой скорости полёта и из-за малой продольной жёсткости оболочки.

Однако эти две проблемы в настоящее время практически решены. Сейчас максимальная скорость может доходить до 200 км/ч, а маневренность достигается благодаря новым формам кораблей. К тому же, более высокая скорость также позволила решить проблему с маневренностью. Еще тут стоит помнить, что автомобили могут достигать таких же скоростей, но, в отличие от воздушного транспорта, автомобильным средствам двигаться с такой скоростью запрещено, тем более с грузом.

* Сложность приземления из-за низкой маневренности.

* Зависимость от погодных условий (особенно при сильном ветре).

* Очень большие размеры требуемых ангаров (эллингов), сложность хранения и обслуживания на земле.

* Относительно высокая стоимость обслуживания дирижабля, особенно больших размеров.

Как правило, для современных малых дирижаблей требуется так называемая причально-стартовая команда, составляющая от 2 до 6 человек. Американские военные дирижабли 1950—1960-х годов требовали усилий около 50 матросов для надёжной посадки, и поэтому после появления надёжных вертолётов они были сняты с вооружения.


Вывод

Как говорится, всё новое — это хорошо забытое старое. В данном случае так и есть. Пусть если даже дирижабли не получат свою новую популярность в ближайшие годы, обязательно наступит момент, когда их станут использовать заново и более активнее, чем раньше. Ведь все мы знаем и постоянно слышим о том, что самолеты и вертолеты падают, число выживших в этих катастрофах очень мало, а ведь повышение безопасности становится основой бизнеса многих крупнейших компаний. Именно дирижабли являются той альтернативой, которая может обеспечить безопасность пассажиров и их высокую скорость полета, пусть даже и не такую как могут самолеты.

Источник: https://moybiznes.org/dirizhablestroenie-perevozka-passazhirov-i-gruzov-na-dirizhablyah

Вчера — воскресенье, 15 июля 2018 г.
Как вам товар? dfgui 21:01:50
 Футболки Юрий на льду
Цена: 705,18 руб. / шт.
Цена со скидкой:641,72 руб. / шт.
Размер:S,M,L,XL,XXL­,XXXL
Доставка:Бесплатная­
(ссылка в коммах)
­­
21:02:00 dfgui
...
еще...
среда, 11 июля 2018 г.
я бы сказала, что мне редко пишут фички по моим персонажам, но это... Hotash 00:40:21
я бы сказала, что мне редко пишут фички по моим персонажам, но это будет неправда. мне вообще и никогда такого не писали. но вот же ж, свершилось)) и это абсолютно прекрасно.



Бум. Бум. Бум. Музыка грохочет, словно выстрелы, и каждый попадает в цель. Она рассеянно гоняет пальцами тяжёлый стакан по облупившейся стойке, обвив ногами барный стул. Пахнет гнилью, табаком, потом. Сексом. Злостью.

…глаза у неё изжелта-ореховые, смеющиеся, злые, губы тёмные; по телу змеятся татуировки – не такие, как у неё самой, другие. Она водит по ним пальцами, но никогда не спрашивает. Та смотрит на неё так непонятно, и Тэн злится, Тэн хочется встряхнуть её, выпотрошить, согнать с лица ленцу и сытость. Она опрокидывает её грубо, наотмашь, и вгрызается-впиваетс­я в горло.
А в ответ только смех.

Демонами.

Каждый из них напряжен, словно на охоте, и она – тоже. Облизывает губы, кусает, глаза бегают туда-сюда, взгляд скачет с лица на лицо, перебирает, не запоминая, цепляется… Стакан наполовину пуст. Она чувствует взгляд. Она трогает пальцами рукоять револьвера, невзначай, быстро, бегло оглядывает тесное помещение. Чуть тёплый виски ухает в нутро, стакан пронзительно громок в тишине между треками. Скрипит стул.

Душно, душно, душно.

Масса демонических тел извивалась, цепляясь за неё не только руками, стонала, смеялась, шептала, шипела… Она продиралась, не глядя, с нарастающей злобой. Схватилась за холодную ручку двери, рванулась, выпав в коридор.

Отсюда всё слышалось как будто сквозь толщу воды.

Смех. Тэн замирает настороженным зверьком, Тэн вздёргивает верхнюю губу нервно, стремительно, не завершая оскала. Дрожащие пальцы замирают над рукоятью, и она делает первый шаг на сгибающихся ногах, толкая дверь туалета.

…странно. Она была ей омерзительна в остальное время, но стоило им оказаться в одной постели – и всё. Утром Тэн пыталась забыть, выбросить из головы. Проклинала, материла, лезла в драку. Рано или поздно это случалось снова. И снова. И снова.
Из-за этого Тэн ненавидела её ещё сильнее.
Она стоит над раковиной, опираясь на неё руками. Резинка чулок из-под короткой кожаной юбки. Корсет. Чёрные змеи татуировок на коже. Проклятые длинные волосы. Глаза, чёртовы жёлтые глаза. Тэн рычит, и она скалит волчьи клыки, глядя на неё через зеркало.

Зеркало звенит, рассыпаясь осколками, по её лицу бегут кровавые струйки, Тэн крепко держит её волосы и дёргает на себя. Та качается на каблуках, а затем бьёт. Головой в лицо до хруста, локтем в живот, ослабляя хватку. Разворот, пока не успела прийти в себя, и снова поддых, вталкивая в грязную кабинку туалета, хватая за горло, сдавливая до темноты в глазах. Тэн хватает ртом воздух, Тэн пытается нащупать револьвер…

- Значит, ты меня не любишь?
- Значит, ты меня не любишь, - спокойно соглашается она. Прикуривает. Наклоняется, касаясь тлеющим кончиком сигареты её, незажжённой, усмехается. Затягивается, выпускает дым через ноздри, болтая ногами. Туфля слетает вниз.

Дуло тычется в окровавленный лоб. Лицо разбито, она вся разбита, только глаза бешеный жёлто-ореховый огонь. Саднит шея. Тэн тяжело, жадно дышит, дрожащими руками взводит курок. Кладёт палец на спусковой крючок.

Она улыбается.

…вода щиплет царапины, разбитые губы. Болит нос. Коленям холодно – чтобы нырнуть с головой, ноги пришлось согнуть. Выбирается, заматывается в одеяло, бредёт, словно в полусне, по тёмной квартире. На тумбочке под револьвером белеет записка.

Блядь.


Дневник путешественника > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
досмотреть жожу или досмотреть гансту
пум
пройди тесты:
Дневник жизни. Рыцарь вампир.
Что скажут и как к тебе отнесутся герои...
читай в дневниках:
О,Вика.Ты как?ну наконец-то меня по...
вика, а ты расцелуешь меня, если я ...
Ну,вот и отлично.Что-то всем спать ...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх